Образовательная программа

                В ДОУ реализуются следующие типы и виды образовательных программ:
— основная общеобразовательная программа дошкольного образования;
— дополнительные общеразвивающие программы.
Образовательные программы дошкольного образования разрабатываются и утверждаются ДОУ в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования.
Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.
ДОУ самостоятельно выбирает формы, средства и методы обучения и воспитания детей в пределах, определенных Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».Обучение в ДОУ ведется на русском языке.Основными задачами ДОУ по реализации основной образовательной программы являются:
— охрана жизни и укрепление здоровья воспитанников, повышение сопротивляемости и защитных свойств детского организма, обеспечение эмоционального благополучия каждого ребёнка;
— обеспечение стандарта дошкольного образования как системы требований к содержанию и уровню развития детей каждого психологического возраста с учетом соблюдения преемственности при переходе к следующему возрастному периоду;
— создание атмосферы эмоционального комфорта, условий для самовыражения, саморазвития каждого ребенка;
— обеспечение обогащенного физического, познавательного, социального, эстетического развития детей, формирование базисных основ личности;
— осуществление коррекции отклонений и оптимизация физического и психического развития ребенка;
— осуществление коррекции в личностном развитии детей через организацию индивидуальных и коллективных видов деятельности, основанных на содержательном общении;
— воспитание и развитие детей с учетом ярко выраженных индивидуальных психических особенностей, проявлений одарённости;
— создание развивающей предметно – пространственной среды и условий для обогащенной разнообразной деятельности детей;
— использование традиционных и инновационных здоровье сберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе;
— обеспечение права выбора самим ребёнком содержания, средств, форм самовыражения, партнеров по деятельности;
— вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребёнку;
— повышение профессионального мастерства педагогов.

Скачать:

docx Образовательная программа ДОУ № 4